Как CoPilot поможет вам и вашим менеджерам

В последнем релизе Орион много говорили про CoPilot — искусственный интеллект внутри Битрикс24. Было представлено более 30 новых ролей, таких как креативный писатель, SEO-копирайтер, бизнес-аналитик, руководитель отдела продаж и даже таролог! Кроме того, анонсировали новые возможности, например, групповой чат с коллегами и CoPilot, а также создание изображений на сайтах.

Но сейчас речь не об этом. Как оказалось, многие вообще не пользуются AI. Бесплатным (!!!) помощником, который уже встроен в многие разделы Битрикс24 и решает множество задач.

Почему? Причины могут быть следующие:
  • Недостаток знаний («А что нужно делать и где это находится?»)
  • Отсутствие пользы («Я сам прекрасно пишу письма и мне не нужно помогать»)
  • Негативный опыт («Я написал запрос, а в ответ получил ерунду»)

Поэтому мы решили показать на нашем реальном примере, как AI может помочь вам в самых простых действиях в почте и чатах (не рассматривая сейчас функции CoPilot в CRM), и действительно сэкономить время.

Кейс 1

Письма клиентам

Мы можем попросить CoPilot написать за нас письмо. Для этого нам нужно нажать пробел внутри самого письма. 

После этого у нас появятся готовые варианты действий. Например, мы можем поздравить клиента с днем рождения. Получим результат.  

Хм, а мы хотели поздравить клиента сразу от всей компании «Создаватель», а еще разбавить слишком официальный тон. Скорректируем запрос и получаем готовое поздравление.

Поздравления – один из самых простых примеров. Что еще?
Мы можем получить основу для письма клиенту о том, что мы не успеваем со сроками (такое всегда непросто писать).

Или написать свои языком то, что нужно — а потом выделить текст, нажать кнопку CoPilot и выбрать функции «Улучши мой текст» (это вообще одна из наших любимых фишек), «Перепиши в другом тоне» и «Исправь ошибки».

Что тут важно: нам могут не понравится результаты (и это нормально), поэтому мы можем:
  • отменить запрос;
  • изменить его;
  • попробовать снова.
А также мы можем (и даже должны!) уточнять свои запросы до тех пор, пока конечный результат нам не подойдет.

Кейс 2

Чаты

Мы много пишем (и не только писем клиентам). Чек-листы, планы, роадмапы, статьи, учебник (скоро выйдет 5 версия Клиентов в порядке!), книга Формула продаж (и это мы не посчитали сюда написания кода разработчиками 🙂) …


Одна из самых частых задач это «сделайте лендинг/статью по какой-то теме, описания нет, из тз — вот тебе идея». Например, «Как устроиться на работу в IT без опыта». Мы идем в чаты и находим вкладку CoPilot, выбираем подходящую роль, допустим, «Креативный писатель». 

Пишем ему запрос и даем условный контекст – какой мы хотим видеть эту статью.

Получаем уже некую структуру. Конечно, это не статья :) Но это некая основа, с которой уже можно работать и улучшать ее дальше. 

В чатах с CoPilot нет действий, как в почте, зато есть простор для творчества. Уточняйте свои запросы – и результаты будут все точнее и точнее. 

CoPilot может еще много всего!

Написать чек-лист для РОПа. Или подкинуть идей (с конкретными примерами и ссылками!) на то, как можно сплотить команду, работающую удаленно.

Выделить в огромном тексте главное. Похвалить или покритиковать.

Кроме того, помимо чатов и почты, как в наших примерах, CoPilot еще есть в задачах, в ленте новостей и в CRM. Честно сказать, мы сами еще не всем пользуемся, но продолжаем изучать.


Что еще из важного:

  • На каждом из порталов уже есть есть бесплатный образовательный пакет CoPilot, он зависит от тарифа. Это значит, что есть фиксированное количество запросов в месяц.
  • А также на коммерческих тарифах можно купить бусты (на месяц и на год) которые увеличивают количество доступных запросов.
  • И не забывайте проверять важные данные! В CoPilot, конечно, есть роль “Юрист”, но после составления документа проверьте его все-таки у своего юриста 🙂 

Если у вас есть вопросы или нужна помощь – вы можете оставить запрос в форме по ссылке, или связаться с нами любым удобным способом. 

CRM-форма появится здесь


Центр разработки «Создаватель»


Контакты

г. Челябинск, ул. Ун. Набережная, 66А/2, оф.304