Но сейчас речь не об этом. Как оказалось, многие вообще не пользуются AI. Бесплатным (!!!) помощником, который уже встроен в многие разделы Битрикс24 и решает множество задач.
Почему? Причины могут быть следующие:
- Недостаток знаний («А что нужно делать и где это находится?»)
- Отсутствие пользы («Я сам прекрасно пишу письма и мне не нужно помогать»)
- Негативный опыт («Я написал запрос, а в ответ получил ерунду»)
Поэтому мы решили показать на нашем реальном примере, как AI может помочь вам в самых простых действиях в почте и чатах (не рассматривая сейчас функции CoPilot в CRM), и действительно сэкономить время.
Кейс 1
Мы можем получить основу для письма клиенту о том, что мы не успеваем со сроками (такое всегда непросто писать).
Или написать свои языком то, что нужно — а потом выделить текст, нажать кнопку CoPilot и выбрать функции «Улучши мой текст» (это вообще одна из наших любимых фишек), «Перепиши в другом тоне» и «Исправь ошибки».
- отменить запрос;
- изменить его;
- попробовать снова.
Кейс 2
Одна из самых частых задач это «сделайте лендинг/статью по какой-то теме, описания нет, из тз — вот тебе идея». Например, «Как устроиться на работу в IT без опыта». Мы идем в чаты и находим вкладку CoPilot, выбираем подходящую роль, допустим, «Креативный писатель».
Пишем ему запрос и даем условный контекст – какой мы хотим видеть эту статью.
Получаем уже некую структуру. Конечно, это не статья :) Но это некая основа, с которой уже можно работать и улучшать ее дальше.
В чатах с CoPilot нет действий, как в почте, зато есть простор для творчества. Уточняйте свои запросы – и результаты будут все точнее и точнее.
CoPilot может еще много всего!
Написать чек-лист для РОПа. Или подкинуть идей (с конкретными примерами и ссылками!) на то, как можно сплотить команду, работающую удаленно.Выделить в огромном тексте главное. Похвалить или покритиковать.
Кроме того, помимо чатов и почты, как в наших примерах, CoPilot еще есть в задачах, в ленте новостей и в CRM. Честно сказать, мы сами еще не всем пользуемся, но продолжаем изучать.
Что еще из важного:
- На каждом из порталов уже есть есть бесплатный образовательный пакет CoPilot, он зависит от тарифа. Это значит, что есть фиксированное количество запросов в месяц.
- А также на коммерческих тарифах можно купить бусты (на месяц и на год) которые увеличивают количество доступных запросов.
- И не забывайте проверять важные данные! В CoPilot, конечно, есть роль “Юрист”, но после составления документа проверьте его все-таки у своего юриста 🙂
Если у вас есть вопросы или нужна помощь – вы можете оставить запрос в форме по ссылке, или связаться с нами любым удобным способом.