Чаты в Битрикс24: как быстро начать общение


Битрикс24 — это не только CRM и задачи, но и мощный инструмент для общения как внутри компании, так и с клиентами. Давайте разберемся, где находятся чаты в новом интерфейсе «Зефир», как с ними работать, и какие полезные функции в них встроены.

 
Статья основана на 4 уроке  Полного курса по Битрикс24Чаты.

Чаты в Битрикс24 — это удобный инструмент для быстрого общения как с коллегами внутри компании прямо на портале, так и с клиентами через открытые линии, где все диалоги собираются в едином интерфейсе. Такой формат помогает держать всю коммуникацию в одном месте и значительно ускоряет обмен информацией. А кроме того, это безопасное решение: все данные хранятся в защищённой среде, что снижает риски утечек и обеспечивает конфиденциальность переписки. 

Где искать чаты?

В новом интерфейсе Битрикс24 «Зефир» чаты находятся в правой части экрана, в панели коммуникации, а также в левом меню в разделе Мессенджер.

 
Там вы найдете:

  • строку поиска, где можно быстро найти нужный чат или сотрудника;
  • кнопку создания нового чата, канала или видеоконференции. 

Как создать чат в Битрикс24?


Откройте Мессенджер и нажмите на иконку в верхнем левом углу. 


Вы можете выбрать:

  • Групповой чат — для обсуждений внутри команды;
  • Чат с CoPilot – для решения задач и генерации идей с ИИ;
  • Канал и Коллабу — обсудим их в отдельном материале;
  • Видеоконференцию — для созвона сразу из портала.
При создании группового чата можно:
  • Ввести его название, загрузить иконку;
  • Выбрать участников, ввести описание;
  • Настроить доступ (открытый или закрытый чат). Открытый чат будет виден в списке, к нему могут присоединяться сотрудники. А закрытый — только по приглашению.
  • Выбрать автоудаление сообщений из чата (NEW). 

Что можно делать в чате?

Чат — это не просто переписка. Вот что доступно прямо в диалоге:

 
1. Отправка сообщений (с эмодзи, файлами, картинками, ссылками).
2. Реакции на сообщения. Реакция может быть своего рода маркером – сообщение прочитано, принято в работу и так далее.


3. Действия с сообщением (через кнопку с тремя точками):

  • Ответить;
  • Копировать;
  • Копировать ссылку;
  • Закрепить;
  • Переслать;
  • Добавить в избранное;
  • Создать задачу или встречу на основе сообщения;
  • Удалить или отредактировать сообщение;
  • Выбрать несколько сообщений для удаления или пересылки


👉 Например, пришло сообщение: «Не забудь составить КП клиенту». Нажимаете «Создать задачу» — в ее описание вставляется текст сообщение. Заполняете название, крайние сроки, указываете ответственного. В задаче сохраняется ссылка на чат, а в чате – ссылка на задачу. Кроме того, в Наблюдатели задачи указываются все участники чата.

Дополнительные фишки чатов

Справа внутри чата есть вкладка Сайдбар, в ней находятся избранные сообщения, все ссылки из этого чата, медиа и файлы, задачи и встречи.


Если нажать на иконку лупы – откроется поиск по чату.
Стикеры в Битрикс24 – еще один способ разнообразить чаты. Вы можете использовать стикеры из наборов, добавлять свои, и отправлять их не только коллегам, но и клиентам. 

Что можно настраивать в чатах Битрикс24?


Нажмите на пункт «Еще» наверху, и вы сможете настроить внешний вид чатов, настроить уведомления (по умолчанию включены простые, но можно перейти в расширенные — и настроить отдельно для десктопа, телефона, почты и т. д.) и задать горячие клавиши.

Чаты в Битрикс24 — это просто и удобно

Чаты в Битрикс24 — это не просто мессенджер. Это рабочий инструмент, который экономит время, помогает держать коммуникацию в одном месте и превращает переписку в задачи и действия. Настройте их под себя — и работать станет легче.

 
Статья подготовлена Центром разработки «Создаватель» на основании авторского Полного курса по Битрикс24. Мы помогаем компаниям настраивать CRM, интегрировать внешние сервисы и обучать сотрудников работе в системе.

 
Есть вопрос? Подпишитесь на наш телеграм или позвоните по номеру 8-800-555-8001.

«Создаватель» — золотой 

партнер Битрикс24

14

Лет опыта работы

200+

Реализованных проектов

12

В рейтинге Авторов Маркетплейс

63%

Контракты с NDA

40

Приложений для Битрикс24 Маркетплейс

15

Специалистов в штате

Телеграм-канал

«Создаватель»

Просто о Битрикс24
Новые релизы и полезные статьи
Видео-гайды
Поддержка приложений

CRM-форма появится здесь

Центр разработки «Создаватель»

Челябинск, улица Университетская Набережная, 66А/2, оф.304

8-800-555-800-1

start@sozdavatel.ru

Телеграм

Cookie-файлы
Настройка cookie-файлов
Детальная информация о целях обработки данных и поставщиках, которые мы используем на наших сайтах
Аналитические Cookie-файлы Отключить все
Технические Cookie-файлы
Другие Cookie-файлы
Мы используем файлы Cookie для улучшения работы, персонализации и повышения удобства пользования нашим сайтом. Продолжая посещать сайт, вы соглашаетесь на использование нами файлов Cookie. Подробнее о нашей политике в отношении Cookie.
Принять все Отказаться от всех Настроить
Cookies