Статья основана на 4 уроке Полного курса по Битрикс24 – Чаты.
Где искать чаты?
Там вы найдете:
- строку поиска, где можно быстро найти нужный чат или сотрудника;
- кнопку создания нового чата, канала или видеоконференции.

Как создать чат в Битрикс24?
Откройте Мессенджер и нажмите на иконку в верхнем левом углу.

Вы можете выбрать:
- Групповой чат — для обсуждений внутри команды;
- Чат с CoPilot – для решения задач и генерации идей с ИИ;
- Канал и Коллабу — обсудим их в отдельном материале;
- Видеоконференцию — для созвона сразу из портала.
- Ввести его название, загрузить иконку;
- Выбрать участников, ввести описание;
- Настроить доступ (открытый или закрытый чат). Открытый чат будет виден в списке, к нему могут присоединяться сотрудники. А закрытый — только по приглашению.
- Выбрать автоудаление сообщений из чата (NEW).

Что можно делать в чате?
1. Отправка сообщений (с эмодзи, файлами, картинками, ссылками).
2. Реакции на сообщения. Реакция может быть своего рода маркером – сообщение прочитано, принято в работу и так далее.

3. Действия с сообщением (через кнопку с тремя точками):
- Ответить;
- Копировать;
- Копировать ссылку;
- Закрепить;
- Переслать;
- Добавить в избранное;
- Создать задачу или встречу на основе сообщения;
- Удалить или отредактировать сообщение;
- Выбрать несколько сообщений для удаления или пересылки

👉 Например, пришло сообщение: «Не забудь составить КП клиенту». Нажимаете «Создать задачу» — в ее описание вставляется текст сообщение. Заполняете название, крайние сроки, указываете ответственного. В задаче сохраняется ссылка на чат, а в чате – ссылка на задачу. Кроме того, в Наблюдатели задачи указываются все участники чата.
Дополнительные фишки чатов
Справа внутри чата есть вкладка Сайдбар, в ней находятся избранные сообщения, все ссылки из этого чата, медиа и файлы, задачи и встречи.

Если нажать на иконку лупы – откроется поиск по чату.
Стикеры в Битрикс24 – еще один способ разнообразить чаты. Вы можете использовать стикеры из наборов, добавлять свои, и отправлять их не только коллегам, но и клиентам.

Что можно настраивать в чатах Битрикс24?
Нажмите на пункт «Еще» наверху, и вы сможете настроить внешний вид чатов, настроить уведомления (по умолчанию включены простые, но можно перейти в расширенные — и настроить отдельно для десктопа, телефона, почты и т. д.) и задать горячие клавиши.

Чаты в Битрикс24 — это просто и удобно
Чаты в Битрикс24 — это не просто мессенджер. Это рабочий инструмент, который экономит время, помогает держать коммуникацию в одном месте и превращает переписку в задачи и действия. Настройте их под себя — и работать станет легче.
Статья подготовлена Центром разработки «Создаватель» на основании авторского Полного курса по Битрикс24. Мы помогаем компаниям настраивать CRM, интегрировать внешние сервисы и обучать сотрудников работе в системе.
Есть вопрос? Подпишитесь на наш телеграм или позвоните по номеру 8-800-555-8001.
«Создаватель» — золотой
партнер Битрикс24
14
200+
12
63%
40
15
