Настройка уведомлений в Битрикс24 за 10 минут

Битрикс24 — мощная платформа для бизнеса, которая помогает эффективно управлять задачами, коммуникациями и рабочими процессами. В этой статье мы разберем, как правильно настроить уведомления, чтобы не пропустить важное и при этом избавиться от спама. Статья основана на 6 уроке Полного курса по Битрикс24Уведомления.

Что такое уведомления в Битрикс24 и зачем они нужны?

Уведомления — это важная часть работы с Битрикс24. С их помощью можно отслеживать события в чате, календаре, CRM и других разделах. Настроив настройки уведомлений под себя, вы будете получать только нужную информацию и не отвлекаться на лишние сообщения. Уведомления могут приходить в веб-версию, на электронную почту и в виде push-уведомлений на телефон. 

Как настроить уведомления?

Для начала давайте перейдем в раздел Мессенджер в левом меню.

Найдите в верхнем меню пункт Еще, затем выберите Настройки – Уведомления. 


Здесь можно настроить фокус внимания: включить звук уведомлений, автоматическое прочтение сообщений, а также режим «Не беспокоить». Если выбрать этот режим, уведомления о сообщениях поступать не будут. 


А также можно выбрать, куда будут приходить уведомления:

  • Веб-версия ( и десктоп-приложение)
  • Электронная почта
  • Push-уведомления на телефон
Чтобы отключить уведомления, просто снимите галочку. Чтобы включить — установите её обратно. 


Что дальше?
Если вы хотите более детально настроить уведомления, можно перейти в Расширенный режим. В этом режиме можно детально настроить, какие именно уведомления будут приходить вам на почту, в веб-версию и на телефон. 


1. Чаты и звонки. В веб-версии и десктопе нельзя полностью отключить уведомления из чатов и каналов. Но можно убрать уведомления о лайках и оставить только упоминания — так вы увидите личные обращения, а остальное сможете просмотреть позже.


2. Email-маркетинг. Хотите получать уведомление, когда сегмент готов к отправке? Ставьте галочку в соответствующем разделе.


3. Сообщения. Если важны уведомления об упоминаниях в Ленте новостей, новых комментариях, добавлении получателей и других действиях – отмечайте нужные пункты.


4. Календарь и события: напоминания о встречах и событиях можно настроить на все три канала — веб-версию, электронную почту и push-уведомления.


5. Почта.


6. Рейтинги, Лайки.


7. КЭДО+ Госключ.


8. Диск.


9. Бизнес-процессы.
10. CRM. Чтобы всегда держать ситуацию под контролем и не терять клиентов, включите уведомления о назначении вас ответственным, изменении стадии и напоминаниях о делах. Так вы сможете вовремя реагировать и ничего не упустить.

11. Фотогалерея 2.0.


12. Учет рабочего времени. Важная опция для руководителей отделов. Включите необходимые пункты, чтобы контролировать дисциплину своих сотрудников.


13. Социальная сеть.


14. Интранет.


15. Открытые линии. Здесь находятся оценки качества и от клиента и от руководителя.


16. Опросы.


17. Голосования.


18. Телефония.


19. Wiki.


20. Задачи. Чтобы не упустить важные дела, включите уведомления о новых задачах и напоминания о приближающихся сроках. Это поможет держать всё под контролем и выполнять задачи вовремя.

Вывод: всё просто!

Настройка уведомлений в Битрикс24 — несложный процесс, если подойти к нему осознанно. Потратив всего 10 минут один раз – вы избавитесь от потока ненужной информации и будете получать только то, что важно для вашей работы..

 
Статья подготовлена Центром разработки «Создаватель» на основании авторского Полного курса по Битрикс24. Мы помогаем компаниям настраивать CRM, интегрировать внешние сервисы и обучать сотрудников работе в системе.

 
Есть вопрос? Подпишитесь на наш телеграм или позвоните по номеру 8-800-555-8001.

«Создаватель» — золотой 

партнер Битрикс24

14

Лет опыта работы

200+

Реализованных проектов

12

В рейтинге Авторов Маркетплейс

63%

Контракты с NDA

40

Приложений для Битрикс24 Маркетплейс

15

Специалистов в штате

Телеграм-канал

«Создаватель»

Просто о Битрикс24
Новые релизы и полезные статьи
Видео-гайды
Поддержка приложений

CRM-форма появится здесь

Центр разработки «Создаватель»

Челябинск, улица Университетская Набережная, 66А/2, оф.304

8-800-555-800-1

start@sozdavatel.ru

Телеграм

Cookie-файлы
Настройка cookie-файлов
Детальная информация о целях обработки данных и поставщиках, которые мы используем на наших сайтах
Аналитические Cookie-файлы Отключить все
Технические Cookie-файлы
Другие Cookie-файлы
Мы используем файлы Cookie для улучшения работы, персонализации и повышения удобства пользования нашим сайтом. Продолжая посещать сайт, вы соглашаетесь на использование нами файлов Cookie. Подробнее о нашей политике в отношении Cookie.
Принять все Отказаться от всех Настроить
Cookies